ВОССТАНОВЛЕНИЕБУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
Восстановление бухгалтерского учета – процедура, которая предполагает восстановление данных бухгалтерских и налоговых документов, а также отчетности предприятия с использованием исходных данных первичной документации. Она используется тогда, когда необходимо привести бухгалтерский учет на вашем предприятии в соответствие нормативным документам и законодательству.
Цель проведения восстановления учета – полная обработка имеющейся бухгалтерской документации, которая по тем или иным причинам была не учтена в рамках ведения бухгалтерского учета.
Когда необходимо восстановление бухучета?
Проведение данной процедуры на предприятии может потребоваться в следующих случаях:
- смена главного бухгалтера;
- текучка кадров в бухгалтерии компании;
- выявление ошибок, допущенных в процессе ведения бухгалтерского и налогового учета, которые были допущенных неопытными или низкоквалифицированными специалистами;
- утрата части документации, например, из-за кражи, затопления, пожара и других обстоятельств;
- если некоторое временя бухгалтерский и налоговый учет на предприятии по тем или иным причинам совсем не велся;
- когда отсутствует контроль деятельности бухгалтерии, а также ни разу не проводилось аудиторских проверок.
Каждая из перечисленных выше причин - достаточное основание для того, чтобы обратиться к специалистам с просьбой провести анализ состояния и правильности ведения бухгалтерского учета на вашем предприятии. Если эксперты подтвердят, что имеется ряд грубых нарушений и есть пробелы в учет, то необходимо будет запустит процедуру его восстановления.
Какие этапы включает данная процедура?
Восстановление бухучета включает:
- изучение текущего состояния ведения бухгалтерского и налогового учета на предприятии;
- поиск ошибок и неточностей в учете;
- анализ первичной документации;
- восстановление всех бухгалтерских проводок, опираясь на первичную документацию;
- оценка правильности ведения бухгалтерских и налоговых регистров, а также восстановление необходимых учетных регистров,
- проверка точности начисления налогов и оформления налоговых деклараций,
- исправление обнаруженных в ведении бухучета ошибок и подготовка отчетности;
- проведение консультаций с персоналом компании по вопросам оптимального ведения бухучета.
Если вам необходимо провести восстановление бухучета, вы можете заказать его в компании СовАудит.
Наши бухгалтера оперативно помогут восстановить утраченную информацию, восполнят пробелы в бухучете и исправят ошибки.
Ознакомиться со стоимостью услуг, предлагаемых компанией СовАудит, можно на странице стоимость услуг.
Новости нашей компании
Расходы на аудит могут быть учтены для целей налогообложения прибыли
Налог на прибыль: расходы на аудит консолидированной...
14 Января 2013Как сдавать декларацию по транспортному налогу за 2011 год
За 2011 год налогоплательщики обязаны предос...
31 Мая 2012Cтатус отчета по форме 4-ФСС можно проверить on-line
Московские бухгалтеры смогут проверить статус...
4 Мая 2012