Аутсорсингпредприятий
МСФОи финансовая отчетность
Налогии налогообложение

ВОССТАНОВЛЕНИЕБУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

Восстановление бухгалтерского учета – процедура, которая предполагает восстановление данных бухгалтерских и налоговых документов, а также отчетности предприятия с использованием исходных данных первичной документации. Она используется тогда, когда необходимо привести бухгалтерский учет на вашем предприятии в соответствие нормативным документам и законодательству.

Цель проведения восстановления учета – полная обработка имеющейся бухгалтерской документации, которая по тем или иным причинам была не учтена в рамках ведения бухгалтерского учета.  

Когда необходимо восстановление бухучета?

Проведение данной процедуры на предприятии может потребоваться в следующих случаях:

  • смена главного бухгалтера;
  • текучка кадров в бухгалтерии компании;
  • выявление ошибок, допущенных в процессе ведения бухгалтерского и налогового учета, которые были допущенных неопытными или низкоквалифицированными специалистами;
  • утрата части документации, например, из-за кражи, затопления, пожара и других обстоятельств;  
  • если некоторое временя бухгалтерский и налоговый учет на предприятии по тем или иным причинам совсем не велся;
  • когда отсутствует контроль деятельности бухгалтерии, а также ни разу не проводилось аудиторских проверок.

Каждая из перечисленных выше причин - достаточное основание для того, чтобы обратиться к специалистам с просьбой провести анализ состояния и правильности ведения бухгалтерского учета на вашем предприятии. Если эксперты подтвердят, что имеется ряд грубых нарушений и есть пробелы в учет, то необходимо будет запустит процедуру его восстановления.  

Какие этапы включает данная процедура?

Восстановление бухучета включает:

  • изучение текущего состояния ведения бухгалтерского и налогового учета на предприятии;
  • поиск ошибок и неточностей в учете;
  • анализ первичной документации;
  • восстановление всех бухгалтерских проводок, опираясь на первичную документацию;
  • оценка правильности ведения бухгалтерских и налоговых регистров, а также восстановление необходимых учетных регистров,
  • проверка точности начисления налогов и оформления налоговых деклараций,
  • исправление обнаруженных в ведении бухучета ошибок и подготовка отчетности;
  • проведение консультаций с персоналом компании по вопросам оптимального ведения бухучета.

Если вам необходимо провести восстановление бухучета, вы можете заказать его в компании СовАудит. 

Наши бухгалтера оперативно помогут восстановить утраченную информацию, восполнят пробелы в бухучете и исправят ошибки. 

Ознакомиться со стоимостью услуг, предлагаемых компанией СовАудит, можно на странице стоимость услуг.

Новости нашей компании

Расходы на аудит могут быть учтены для целей налогообложения прибыли

Налог на прибыль: расходы на аудит консолидированной...

14 Января 2013

Как сдавать декларацию по транспортному налогу за 2011 год

За 2011 год налогоплательщики обязаны предос...

31 Мая 2012

Cтатус отчета по форме 4-ФСС можно проверить on-line

Московские бухгалтеры смогут проверить статус...

4 Мая 2012
Архив новостей